Способы оформления наружной рекламы

Способы оформления наружной рекламы

Анализ различных вариантов оформления наружки можно произвести весьма условно из-за регулярного появления все более новых способов и технологических методов в создании образов такой рекламы. Используя разнообразные рекламные конструкции, наружная реклама берет на вооружение последние достижения технической мысли и умело применяет их для создания ярких и неповторимых образов, вызывающих неподдельный интерес у потребительской аудитории. Предлагаемая рынком продажа рекламных конструкций характеризуется столь большим разнообразием, что произвести какую-то классификацию ее признаков почти невозможно, не используя доминантных критериев такого анализа. Наиболее естественным представляется разделение подобной продукции по конструкционному типу рекламоносителей.

По своему размеру рекламоносители представлены от минимальных постеров и вывесок размерами 50-120 см, расположенных на плоскостях «уличной мебели» (транспортных остановках, витринах, киосках, дверях и т.п.) до суперсайтов, имеющих стандартные размеры 12х5 м и 15х5 м, с характерным размещением последних вдоль наиболее загруженных автострад.

Фактически наибольшее распространение получили щиты размером 6х3 м. Для них основным расположением стали тротуары городских улиц, и они направлены как для пешеходной, так и для пассажирской аудитории. Минимальное использование для кампании одного такого щита малоэффективно, оптимально поместить информацию на десятке таких поверхностей, разбросанных вдоль дорог и улиц всего города.

Нередко в качестве рекламоносителей используются арки и растяжки, развешанные над дорогой или проспектом, но их используют в основном для коротких рекламных сообщений, прочитать которые возможно при подъезде к ним. К таким формам следует отнести и дорожные указатели, рекламирующие что-либо и размещаемые рядом с дорожными знаками. Главной функциональной особенностью для такого вида наружки служит то, что дорожные знаки для водителей являются обязательной информацией, и считывание рекламы происходит вынужденно и непроизвольно для пользователей транспортных средств.

По способу освещения информационного изображения устройства можно разделить на следующие:

  • без использования направленного освещения (выполненные с нанесением на рисунок светоотражающих красок);
  • с использованием внутреннего освещения (рисунок выполняется на матовой полупрозрачной стеклянной или пластиковой поверхности, подсвеченной изнутри);
  • с использованием внешнего направленного прожекторного освещения щита;
  • устройства с изображениями, выполненными открытыми источниками искусственного света неоновых, люминесцентных или точечных осветительных приборов.

Месторасположение рекламной информации ограничивается только фантазией и возможностями воспроизвести изображение, не мешая функциональному назначению несущей конструкции. Как пример, можно привести рекламные щиты в метро и на общественном транспорте, на зданиях вдоль центральных дорог и проспектов, на крышах и телевизионных вышках. В последнее время стало модным использовать как носителями наружки и самые экзотические платформы: воздушные шары и дирижабли. С развитием новейших технологий стало возможным воспроизводить информацию при помощи проекционных и лазерных технологий, создавая анимационные ролики в объемном 3D исполнении.

Обращаясь в компании, где осуществляется продажа рекламных конструкций, помните о приведенном в этой статье изобилии возможных способов при помощи наружной рекламы донести до потребителя необходимые знания о рекламируемых товарах и услугах.