Сити формат

Важнейшим свойством любой рекламной продукции является ее органичное размещение, сочетание с другими элементами городской инфраструктуры. Так сложилось, что наиболее соответствует данным условиям рекламные изображения размером 1,2х1,8 м. Наша компания имеет большой опыт в изготовлении и размещении рекламной продукции сити формата, соответствующим всем самым современным требованиям.

А своим появлениям сити формат обязан французу Ж. Деко, который в 1965 году предложил в местах ожидания общественного транспорта устанавливать павильоны. Спонсорами этого выступили рекламные компании, так что городские власти поощряли наличие на таких павильонах рекламной продукции. Так и получили распространение рекламные изображения, известные сегодня как сити формат, и весьма широко используемые во многих крупных городах в любой точке мира.

В настоящее время существует две разновидности сити формата. Традиционный размещается на остановках общественного транспорта, а в последние годы наиболее популярными стали так называемые пилоны – отдельно стоящие рекламные конструкции.

Сити формат

Сити формат имеет ряд неоспоримых преимуществ, чем и обусловлена его высокая популярность во всем мире, а именно:

  • стандарт позволяет изготовлять рекламную продукцию одного размера и использовать ее в рекламных кампаниях в различных странах
  • простота и удобство транспортировки и установки пилонов
  • при наличии в пилонах внутренней подсветки они не только выполняют свои функции круглосуточно, но и служат украшением городских улиц
  • удобство подачи рекламных материалов для человека. Особенности конструкции пилонов (расположение на уровне человеческого роста) позволяют донести содержащуюся на них информацию до максимального количества людей
  • защита рекламной продукции от атмосферных воздействий внутри герметичного пилона. Это особенно актуально для нашей страны с ее непредсказуемой погодой
  • широкая аудитория. Поскольку пилоны располагаются вдоль проезжей части, видеть размещенную на них рекламную продукцию могут как пешеходы, так и автомобилисты.

Таким образом, можно смело утверждать, что ситиформат представляет собой наиболее привлекательное вложение средств, предназначенных на рекламу. Наша компания имеет большой опыт в изготовлении рекламы ситиформата, что позволяет выбирать наиболее приемлемые решения, которые подойдут именно Вашей рекламной кампании и привлекут наибольшее количество потенциальных клиентов. При этом будут учтены все пожелания заказчика, а наши опытные специалисты внесут необходимые коррективы для достижения максимальной эффективности.