Остановочная реклама — что это такое?

Остановочная реклама — что это такое?

Одним из важнейших условий успешности наружки является её место размещения. Ведь действительно, большую часть своего времени на улице человек проводит в динамике – он куда-то идет, едет на автомобиле или в общественном транспорте. Естественно, что при движении человека в глаза бросается лишь яркая красочная реклама большого размера, а всё остальное остается вне поля зрения или просто не фиксируется сознанием. В этом случае реклама небольших размеров будет успешна при размещении лишь в тех местах, где человек какое-то время проводит в состоянии покоя. Таких мест, где человек специально задерживается, не так уж и много – парки, скверы, другие места отдыха. Но на отдыхе внимание меньше всего будет отвлекаться даже на яркие рекламные проспекты – таково устройство психологии человека. Он расслабляется физически и духовно и абсолютно не настроен отвлекаться на любую, возможно, даже очень полезную информацию. В данном случае огромную роль может сыграть остановочный комплекс. В ожидании общественного транспорта люди проводят там от двух до десяти минут, в зависимости от населенного пункта или интервала движения, а иногда и больше. Если же учесть, что услугами общественного транспорта пользуются по несколько раз в день, то соответственно и время, проводимое в этих местах, увеличивается в разы. Кто-то слушает музыку, кто-то разговаривает по телефону, но внимания большинства из ожидающих не загружено ничем. При подобном раскладе реклама на остановочных комплексах становится и успешной и взаимовыгодной. Успешность заключается в том, что она полностью оправдывает своё предназначение, а взаимовыгодность – человек не только заполняет свободное время, но и велика вероятность того, что он почерпнет полезную для себя информацию. Однако сам бизнес, основанный на размещении подобных конструкций на улицах городов, аренде помещений, входящих в их состав, видеться весьма прибыльным и довольно быстро окупаемым. Если добавить к этому то, что современная остановка улучшает внешний вид городских улиц, гармонично вписывается в современную инфраструктуру самого города, то польза от подобных преобразований только удваивается. Давайте вспомним, что ещё несколько лет назад улицы «украшали» остановки в стиле «четыре столба и навес из шифера», не спасавшие ни от дождя, ни от снега, ни от ветра. Антураж дополнялся парой ларьков, созданных неизвестным архитектором из того, что бог послал. И завершался интерьер стихийно наклеенными рукописными объявлениями. Серо, грустно и печально. То ли дело сегодня — изготовление остановочных комплексов различными фирмами происходит с применением современных технологий из экологически чистого, прочного и красивого материала специалистами само высокого уровня. Предлагаемые варианты остановок могут быть довольно разнообразны, но в любом случаи дизайнерское решение исходит из того, что людям, ожидающим транспорт должно быть уютно, прежде всего. Предусматриваются также большие площади для размещения наружки. В павильонах, входящих в состав остановки, может реализовываться разнообразная продукция, в том числе проездные билеты. По желанию организации или индивидуального предпринимателя, установившего и обслуживающего подобную конструкцию, прилегающую территорию можно дополнительно благоустроить – провести искусственное освещение, посадить деревья и цветы, поставить современные урны для мусора. В таком случаи реклама на остановочных комплексах принесет желаемый эффект и стабильную прибыль.