Нестандартные рекламные конструкции

Нестандартные рекламные конструкции

Использовать нестандартные рекламные конструкции стало вполне приемлемым для достижения двойного эффекта, производимого таким способом. Во-первых, это реклама как таковая, с присущими только ей задачами по привлечению внимания покупателя к предлагаемым товарам и услугам. Во-вторых, такая реклама всегда несет на себе еще и представительскую смысловую нагрузку. Необходимость таких сооружений очевидна.

После стольких лет насыщения всего рекламного пространства стандартными, иногда невыразительными средствами давления на потребительские инстинкты покупателя, выработалось рефлекторное отторжение приевшихся стереотипов восприятия подобных предложений. Если в рекламе повторяется не только стиль, но и форма подачи материала, такая реклама – впустую потраченные деньги.

У потребителя возникает парадоксальная по сути своей реакция на агрессивное давление на сознание со стороны рекламы, повторяющейся по форме, если она даже несет новую, возможно конструктивную информацию. Естественно, что такая реакция – ответная агрессия, отвергающая любые предложения. Возникает настоятельная необходимость создать собственные, уникальные пути к сердцу покупателя, вызвав у него нехарактерные для рекламы, ответные чувства сопричастности, юмора, узнаваемости ситуации.

Этим задачам как раз и служат нестандартные рекламные конструкции. Для понимания предмета нашего разговора обратимся к конкретным примерам их использования. Один из собственников авторемонтной мастерской спас компанию от разорения, поместив на крыше своего цеха один из разбитых автомобилей, умышленно свесив колеса этой машины над воротами в гаражное помещение. Для клиентов необычным оказался сам факт появления автомобиля на крыше здания, и это стало неосознанной причиной, чтобы подъехать и посмотреть на это зрелище поближе. Потом уже оказалось, что, возможно, необходимо получить и ремонтные услуги от столь неординарной конторы.

Сейчас таким способом промышляют многие, но не многие обладают столь необузданной фантазией. Интересное решение использовали для рекламирования ресторана с названием «Восточный экспресс», когда для его оформления применили световые рекламные конструкции, создающие у проезжающих мимо людей иллюзию движущегося по рельсам паровоза, с крутящимися световыми колесами и расцвеченными во все краски радуги вагонами, являющимися одновременно разными залами этого ресторана. Ну как тут не остановишься!

Нет нужды далеко ходить, достаточно вспомнить классическое оформление знаменитого парижского ресторана Мулен Руж (Moulin Rouge, буквально «Красная мельница»). Символом кабаре давно стала возведенная над входом в вестибюль этой французской достопримечательности бутафорская светящаяся мРекламные световые короба — это специальные объемные конструкции, лицевая часть которых пропускает свет, а задние и боковые части сделаны из алюминия, оцинковки или пластика, оклеенные в некоторых случаях пленкой. Внутри расположены лампы (люминесцентные), неоновые лампы или светодиоды. Различают двухсторонние и односторонние изделия. Производство их занимает большую часть наружных реклам. Потому что это экономный вариант. Если вам нужна наружка с подсветкой по небольшой цене, то вам нужна наружная реклама — световой короб. Часто для подсветки берут люминесцентные лампы, но мы советуем светодиодную подсветку, она экономит много электричества и не требует ремонта несколько лет.

Изготовление световых коробов разделяют на следующие виды:

  • На металлическом каркасе. Из сваренной рамы (металлической). Лицевая поверхность из акрила или сотового поликарбоната. Глубина двухстороннего — 200мм., одностороннего — 180 мм,
  • Из алюминиевого профиля. В него вставляется сотовый поликарбонат или акрил. Глубина двухстороннего — 180 мм., одностороннего — 90, 130 мм. Боковины пленкой не оклеиваются.
  • С клик-профилем. Специальная крышка на пружине дает легко изменять изображения, лицевые панели и лампы.
  • Из композита. Делается из не пропускающего свет материала. Лучше всего использовать, когда надо чтобы не вся поверхность светилась.
  • С инкрустацией. Делается из акрила. В лицевой поверхности, вырезаются буквы и изнутри вставляются.
  • Из пластика. Изготовляется из пластикового профиля, иногда изготавливают из ПВХ. Легкая конструкция, но не годиться для наружного использования.
  • С баннерной тканью. Такие в основном применяют при производстве изделий необычной формы из металлической рамы.

Изготовление наружной рекламы (световые короба) можно исполнить в нескольких вариантах. Различия состоят в том, что в зависимости от применения изделия, можно изменять как материал фасадной части, так и материал боковых частей. Лобовую часть, изготавливают из сотового поликарбоната или оргстекла, с накатанной цветной пленкой или печатью (полноцветной). Возможен вариант, при котором фасадная часть собой представляет отпечатанную баннерную ткань с двойной заливкой, плотно натянутую на раму (металлическую). Боковые части коробка делают из специального пластикового или металлического профиля, предназначенного именно для создания специальных панелей со светом. Также, можно изготовить эти конструкции, используя боковины из листовой оцинкованной стали или алюминия, согнутых по специальному шаблону. После составные элементы наружки либо красятся краской, либо ламинируются при помощи самоклеющейся пленки (цветной). Подсветкой вывесок используют лампы (люминесцентные) и набиравшие за последнее время популярность светодиоды. А подсветка из неона используется крайне редко при их создании, она более подходит для производства букв (объемных).

Производство рекламных вывесок и коробов состоит из нескольких мероприятий, а именно таких: поездка к клиенту на место где будет расположена такая конструкция, ее дизайн, согласование дизайна с заказчиком, замеры изделия, производство самого этого или любого другого изделия, доставка, монтаж.

До замеров будущего короба, изначально оценивается особенности фасада и прорабатывается система монтажа и креплений. Надо отметить, что регистрацией в органах надзора вывесок заказчики проводят сами.ельница. Такие рекламные ходы, безусловно, достойны подражания, но обязательно не слепого, а обдуманного, привязанного к конкретным обстоятельствам, сопутствующим предлагаемым товарам, услугам, развлечениям.

Придется поднапрячь свою фантазию и создать неповторимое сооружение, пусть даже незатейливое, но запоминающееся и яркое, свойственное только вам. Наличие неограниченных по своим возможностям материалов и технологий создает предпосылки для создания настоящих шедевров вкуса. И эти усилия окупятся сторицей. Покупатель из окружающего его скучного однообразия выберет что-нибудь яркое, необычное по решению, оценив в вашей рекламе вашу же неординарную личность, поразившую его сначала всплеском интересного оформления собственных мыслей.