Скроллеры являются динамическими рекламными носителями, имеющими внутреннюю подсветку. Они достаточно качественные, надежные, эффективные и рентабельные. На сегодняшний день, возможно, представлять данные нескольких рекламодателей на единой стороне рекламного носителя. Рекламный плакат может подсвечиваться изнутри, благодаря чему он делает его особенно ярким, а динамичная смена изображений на роллерном дисплее привлекает огромное внимание. Кроме этого, возможно трансформирование обычного лайтпостера в скроллер, так как устанавливается специальный роллерный механизм. В виде носителя, рекомендуется пользоваться бумагой, плотность которой 160 г./м.кв. Размер сроллера не превышает 2 м. на 2 м. Чтобы сделать имиджевую или массовую рекламу, выгодно размещать рекламу на это конструкции, на улице в центре города и во многих других местах. Для той рекламной акции, где потенциальная аудитория является более персонифицированой и локализованой, также подбирается адресная программа, чтобы размещать рекламу на скроллере, в том местае, где ее будет просматривать именно целевая аудитория. К примеру, запускается реклама в определенных районах, или возле станций метро, где вблизи расположено медицинский центр.
Высокотехнологичная скроллерная конструкция в среднем имеет размер 2,7 м. на 3,7 м. Вертикальный скроллер – один из популярных рекламных носителей.
Скроллерный механизм — это самая передовая технология в нынешней наружной рекламе. С помощью вращающегося элемента происходит последовательная демонстрация нескольких изображений на единой поверхности, а благодаря современному дизайну, высокотехнологичным материалам и компактности конструкции она гармонично вписывается в окружающую сферу центральной части любых крупных городов. С недавних времен биллборд со скроллерным механизмом, способный украшать улицу крупнейшей столицы мира.
На стороне А отдельностоящей конструкции стали пользоваться механизмом прокрутки (скроллингом), который позволяет разместить на одной поверхности несоклько постеров различных рекламодателей. Постеры с иной стороны конструкции остаются статичными. Требование в данной технологии продиктовано ограниченной возможностью городской сферы.
Спрос на размещение, в особенности в каком-то престижном месте, способен превышать предложение. По этой причине, носитель со скроллингом фактически всегда находится в центре города. Исключение составляет конструкция, которая располагается за пределами данного города.
Скроллер купить можно в любой соответствующей компании. Помимо места, имеющего повышенный спрос, целесообразно пользоваться скроллингом там, где человек задерживается — на светофоре, возле летнего кафе и так дальше. Кроме возможностей удовлетворять спрос разнообразных рекламодателей, скроллинг предположительно обладает еще одним плюсом. Подрядчиками утверждается, что с помощью динамичного изображения привлекается внимание прохожего. Правда, специального исследования по данному поводу не проводили. Недостаток в том, что длительность контакта с рекламными изображениями уменьшается больше чем в четыре раза во время продажи «катушки». Кроме этого, как и с любыми техническими новшествами, со скроллингом связано несколько проблем: поломка механизмов прокрутки, разрывы бумаги. Этой технологии требуются очень качественные конструкции и очень качественный сервис. В случае поломки может пострадать каждый рекламодатель, размещенный на данной поверхности. В особенности сложна процедура внедрения такой конструкции.