Важнейшим свойством любой рекламной продукции является ее органичное размещение, сочетание с другими элементами городской инфраструктуры. Так сложилось, что наиболее соответствует данным условиям рекламные изображения размером 1,2х1,8 м. Наша компания имеет большой опыт в изготовлении и размещении рекламной продукции сити формата, соответствующим всем самым современным требованиям.
А своим появлениям сити формат обязан французу Ж. Деко, который в 1965 году предложил в местах ожидания общественного транспорта устанавливать павильоны. Спонсорами этого выступили рекламные компании, так что городские власти поощряли наличие на таких павильонах рекламной продукции. Так и получили распространение рекламные изображения, известные сегодня как сити формат, и весьма широко используемые во многих крупных городах в любой точке мира.
В настоящее время существует две разновидности сити формата. Традиционный размещается на остановках общественного транспорта, а в последние годы наиболее популярными стали так называемые пилоны – отдельно стоящие рекламные конструкции.
Сити формат имеет ряд неоспоримых преимуществ, чем и обусловлена его высокая популярность во всем мире, а именно:
Таким образом, можно смело утверждать, что ситиформат представляет собой наиболее привлекательное вложение средств, предназначенных на рекламу. Наша компания имеет большой опыт в изготовлении рекламы ситиформата, что позволяет выбирать наиболее приемлемые решения, которые подойдут именно Вашей рекламной кампании и привлекут наибольшее количество потенциальных клиентов. При этом будут учтены все пожелания заказчика, а наши опытные специалисты внесут необходимые коррективы для достижения максимальной эффективности.