Рекламные стенды, применяемые для наружного размещения, изготавливаются из различных материалов, которые способны выдерживать агрессивное воздействие окружающей среды. Это могут быть такие материалы как, пластик, металл, армированный винил, полипропилен, а также баннерная бумага. Конструкция может представлять собой одностороннюю или двухстороннюю металлическую раму. Информация наносится на них при помощи аппликации в виде полноцветной печати или самоклеющейся плёнки. При необходимости, возможно, комбинировать эти методы.
Помимо оригинального дизайна и качественных материалов имеет значение соответствие конструкции, определённым нормам. Если нормы не будут соблюдены, то такие конструкции размещать запретят. Производство рекламных стендов выражается в печати постера на баннерной ткани, иначе называемой винилом, или бумаге. Баннер, является более долговечным и в большинстве случаев не требует замены. Среди самых распространённых способов применения баннера, является размещение его на остановочных комплексах муниципального транспорта.
Рекламные стенды на остановках, устанавливаются в виде различных конструкций, таких как, штендеры, вывески, таблички. Это в полной мере себя оправдывает так как, наружная реклама, является наиболее эффективным способом рекламирования продукции и услуг компаний. Особенно это актуально в крупных мегаполисах, где общественный транспорт пользуется огромной популярностью и рекламу, размещённую на остановочных комплексах, видят множество людей. Но не любая рекламирующая конструкция, сможет дать одинаковую отдачу для рекламодателя. Здесь необходимо соблюдений определённых законов, которые во много предопределяют успех.
С технической точки зрения наиболее рационально производство рекламных стендов, для размещения на остановочных комплексах транспорта в виде световых коробов. Данные конструкции, могут обладать всевозможными формами и размерами. На них наносится изображение и монтируется внутренняя подсветка. Конструкции такого типа, прекрасно подходят для размещения на остановочных комплексах. Наружная реклама является основным средством продвижения в настоящее время, разновидностей рекламоносителей весьма много. Это световые вывески, панель – кронштейны, неоновые буквы, арочные штендеры прямоугольной формы, козырьки и маркизы. В независимости от того, какой формат рекламы выбирается рекламодателем, основополагающим фактором, который влияет на эффективность рекламы, а следовательно и прибыль полученную от её применения, является место размещения. Необходимо выбрать место наибольшего скопления людей, которые, являются потенциальными клиентами.
В частности, при размещении этих конструкций на остановочных комплексах муниципального транспорта, необходимо учитывать контингент лиц, которые им пользуются и, исходя из этого, размещать рекламу определённой информационной направленности. Так, в таких местах должна размещаться необходимая информация, подходящая для социального уровня людей, которые использую данный вид транспорта в качестве передвижения, по городу. Именно те, кто ожидает, будут находиться в контакте с предоставляемой информацией самый длительный срок. Чтобы достичь наибольшей информативности, необходимо наиболее доступно, кратко и ёмко отобразить образ продукции, чтобы он врезался в память потребителей. Реклама, была, есть и будет двигателем торговли, а вот то насколько эффективно она будет её продвигать, зависит от инструментов, применяемых рекламодателями.