Лучшая наружная реклама

Лучшая наружная реклама

Рекламные световые короба — это специальные объемные конструкции, лицевая часть которых пропускает свет, а задние и боковые части сделаны из алюминия, оцинковки или пластика, оклеенные в некоторых случаях пленкой. Внутри расположены лампы (люминесцентные), неоновые лампы или светодиоды. Различают двухсторонние и односторонние изделия. Производство их занимает большую часть наружных реклам. Потому что это экономный вариант. Если вам нужна наружка с подсветкой по небольшой цене, то вам нужна наружная реклама — световой короб. Часто для подсветки берут люминесцентные лампы, но мы советуем светодиодную подсветку, она экономит много электричества и не требует ремонта несколько лет.

Изготовление световых коробов разделяют на следующие виды:

  1. На металлическом каркасе. Из сваренной рамы (металлической). Лицевая поверхность из акрила или сотового поликарбоната. Глубина двухстороннего — 200мм., одностороннего — 180 мм,
  2. Из алюминиевого профиля. В него вставляется сотовый поликарбонат или акрил. Глубина двухстороннего — 180 мм., одностороннего — 90, 130 мм. Боковины пленкой не оклеиваются.
  3. С клик-профилем. Специальная крышка на пружине дает легко изменять изображения, лицевые панели и лампы.
  4. Из композита. Делается из не пропускающего свет материала. Лучше всего использовать, когда надо чтобы не вся поверхность светилась.
  5. С инкрустацией. Делается из акрила. В лицевой поверхности, вырезаются буквы и изнутри вставляются.
  6. Из пластика. Изготовляется из пластикового профиля, иногда изготавливают из ПВХ. Легкая конструкция, но не годиться для наружного использования.
  7. С баннерной тканью. Такие в основном применяют при производстве изделий необычной формы из металлической рамы.

Изготовление наружной рекламы (световые короба) можно исполнить в нескольких вариантах. Различия состоят в том, что в зависимости от применения изделия, можно изменять как материал фасадной части, так и материал боковых частей. Лобовую часть, изготавливают из сотового поликарбоната или оргстекла, с накатанной цветной пленкой или печатью (полноцветной). Возможен вариант, при котором фасадная часть собой представляет отпечатанную баннерную ткань с двойной заливкой, плотно натянутую на раму (металлическую). Боковые части коробка делают из специального пластикового или металлического профиля, предназначенного именно для создания специальных панелей со светом. Также, можно изготовить эти конструкции, используя боковины из листовой оцинкованной стали или алюминия, согнутых по специальному шаблону. После составные элементы наружки либо красятся краской, либо ламинируются при помощи самоклеющейся пленки (цветной). Подсветкой вывесок используют лампы (люминесцентные) и набиравшие за последнее время популярность светодиоды. А подсветка из неона используется крайне редко при их создании, она более подходит для производства букв (объемных).

Производство рекламных вывесок и коробов состоит из нескольких мероприятий, а именно таких: поездка к клиенту на место где будет расположена такая конструкция, ее дизайн, согласование дизайна с заказчиком, замеры изделия, производство самого этого или любого другого изделия, доставка, монтаж.

До замеров будущего короба, изначально оценивается особенности фасада и прорабатывается система монтажа и креплений. Надо отметить, что регистрацией в органах надзора вывесок заказчики проводят сами.