Как правильно выбрать передвижной стенд для рекламы?

Мобильные стенды – основа любой рекламной компании. Их используют для оформления выставочных центров, постоянных экспозиций, а также одноразовых акций. Так, современные roll up стенды нередко изготавливают в форме башен с изогнутыми, прямыми или угловыми формами. Для универсальности в качестве полотна используется или пропитанная ткань, или пластик. Итак, в чем же преимущество этого вида передвижной рекламы?

Достоинства передвижных конструкций

Прежде всего, такие стенды легко монтируются и переносятся в небольшом пакете или сумке. Как правило, их можно перевези даже в общественном транспорте – это не займет у вас много времени и места.

Установить стенд можно своими руками. Для этого вам нужно найти наглядную инструкцию и несколько лишних минут, пока вы не поймете принцип его работы. Забудьте про инструменты или дополнительные конструкции.

Передвижной стенд считается многоразовым изделия. Его можно собирать и разбирать до бесконечности. Также вы можете «наращивать» конструкции, причем как по ширине, так и по высоте. Хорошее воображение и смекалка помогут создать оригинальную рекламу.

Не забывайте, что принцип стенда – автоматически свертывать изображение в рулон. Закрепите полотно на мачту, а затем спрячьте его в основание, чтобы быстро переносить рекламу с места на место. Передвижные стенды удобны еще и тем, что их можно использовать в любых экстремальных условиях. Стенд разворачивается за несколько секунд и фиксируется буквально одним движением.

При желании вы можете использовать баннерные стенды. В таких конструкциях полотно фиксируется отдельно, а не сворачивается. Для сборки чаще всего используется каркас из алюминиевых трубок.

Также стоит сказать, что передвижные стенды нередко используют во время презентаций. Полотно баннера меняется при необходимости.