Скоро выставка, и мы, как всегда, подготовили очередные новинки. Ассортимент производимой нами продукции расширяется из года в год. Наша компания ежегодно радует, как старых партнеров, так и новых, качественной продукцией на рынке рекламы. Этот год не исключение! На выставке Реклама-2012 в Москве мы представим более расширенную линейку нашей продукции. Что именно??? Посетите наш стенд, и Вы сами все увидите!
Вот уже два года подряд международная выставка «Реклама» в Москве проходит одновременно с международной крупномасштабной выставкой в Париже Viscom Paris (самая крупная выставка, на которую старается попасть любая заинтересованная в своем направлении компания – мы не исключение). Данное обстоятельство явно не может не отразиться на количестве и качестве посетителей Московской выставки и на количестве ее экспонентов – участников. Странно, что Россия, пытаясь выйти на мировые рынки и завоевать их, не обращает внимание на мировые тенденции и взаимодействие с Европейским рынком. А еще более странно, что российские рекламные компании не поднимают этот вопрос, хотя для большинства компаний, должна быть крайне важна возможность, посещения Парижской выставки, на которой всегда представляются самые последние тенденции на рынке рекламы. Нас, как постоянных участников московской выставки, огорчает отношение ее организаторов к международным мероприятиям. Наша компания направлена на производство современных качественных конструкций, способных не только конкурировать с европейскими, но и по возможности их превосходить. Новые тенденции, разработки, постоянное улучшение в качестве – вот главные направляющие нашего производства. Мы надеемся, что для российского рекламного рынка в ближайшем будущем наступит время для осознания, что соотношение качества и цены – это наиважнейший фактор в работе. А тогда, может быть, изменится не только отношение рекламных компаний к собственным конструкциям (качественные конструкции, приносящие эстетическое и финансовое удовлетворение потребностей рекламного рынка, конструкции, с которыми не просто не сложно работать, а еще и хочется работать с удовольствием, вместо конструкций лижбы дешевле и на «тяп-ляп»), но и отношение организаторов выставок и административных органов регионов России. Хотя, что касается последних, радует, что во многих районах и областях такие изменения органов власти уже чувствуются.