Уличный рекламный стенд служит для эксплуатации в условиях открытого пространства. В связи с этим, к ним предъявляются весьма жёсткие требования, касающиеся технических характеристик самой конструкции и нанесённого на него изображения. Условия, в которых эксплуатируются уличные стенды, довольно жёсткие, они подвергаются перепадом температур, воздействию пыли, влажности, солнечного света. Всё это, оказывает сильное негативное воздействие на конструкцию оборудования и информацию, которая размещена. В связи с этим, для производства их применяются исключительно высококачественные материалы, сохраняющие на протяжении длительного времени первоначальные свойства. При установке на улице необходимо учитывать сильные порывы ветра, что требует сохранения равновесия в тяжёлых погодных условиях. Для этого в конструкцию закладывается дополнительный прочностной запас, в некоторых случаях уличный рекламный стенд оснащают дверцами и замком. В процессе изготовлении обязательно учитывается то, в каких условиях будет эксплуатироваться данное конкретное оборудование. В том случае если, предполагается часто менять информацию, это также учитывается на этапе производства оборудования. При выборе разновидности конструкции, которую предполагается использовать для конкретных целей, в определённых условиях необходимо обратить внимание на ряд ключевых моментов. Сюда относится, возможность изоляции конструкции, которая будет препятствовать попаданию влаги, присутствие подсветки внутри или снаружи оборудования, возможность ограничивать доступ посторонних лиц. На данный момент, производителями предлагается огромный выбор рекламного оборудования, для эксплуатации в уличных условиях. Они по многим своим характеристикам соответствуют потребностям компаний любого типа. Это позволяет выбирать оборудование, ориентируясь на такие факторы как, стоимость, а также функциональные и технические характеристики. Разновидностей их много, наибольшее распространение получили трёхмерные мобильные конструкции. Эти конструкции, благодаря своей оригинальной форме, могут применяться в качестве ограждений при проведении соревнований. Учитывая большое скопление людей на спортивных состязаниях, они смогут привлечь внимание большого количества целевой аудитории.
Ещё одной разновидностью оборудования размещаемого на улице, являются компактные переносные флажки. Благодаря специальной конструкции, они обладают повышенной устойчивостью, при этом они могут достигать внушительных размеров, а в процессе их производства используется минимум деталей. Двустороннее мобильное рекламное оборудование, также отличается оригинальностью конструкции и высокими функциональными возможностями по привлечению внимания целевого потребителя. Также различают рекламные стенды напольные, их устанавливают у входов в торговые точки, что помогает сориентировать покупателей. Они обладают всеми необходимыми преимуществами для организации мероприятий по продвижению любого рода в уличных условиях. Они изготавливаются из качественных материалов и снабжаются прочными комплектующими деталями, отличаются надёжностью и долговечностью, а также способностью противостоять агрессивному воздействию внешних факторов. Большой выбор оборудования этого класса, позволяет не ограничивать себя рекламодателям в выборе типа рекламной компании.