На сегодняшний день многие рекламные агентства предлагают размещать наружную рекламу на роллерном дисплее. Скроллер (роллерный дисплей) – установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимся рекламным сообщением. Изготовление скроллеров происходит на высшем уровне. Человеческие глаза устроены так, что на движущиеся объекты они реагируют лучше, чем на статику. Маркетинговыми исследованиями показано, что реклама, размещенная на роллерном дисплее, эффективнее другого вида наружки в несколько раз. По этой причине, реклама, размещенная на роллерном дисплее, обладает явными преимуществами перед своим неподвижным конкурентом. На роллерном дисплее можно разместить фактически любую рекламу – очень популярно, когда рекламируется косметика и парфюмерия, одежда, аксессуары, туалетные принадлежности и другие товары.
Так как роллерный дисплей является световым коробом, соответственно, что его будет хорошо видно в темноте. Это еще одно преимущество роллерного дисплея – он способен работать круглосуточно. Ваш потенциальный клиент сможет увидеть рекламные объявления в любой период дня и ночи. В общем, число клиентов значительно увеличивается.
Он бывает самых различных форматов:
Производство скроллеров осуществляется опытными специалистами.
Цены размещения рекламы на роллерном дисплее совсем невысоки. И это еще один плюс роллерного дисплея перед другим видом наружной рекламы. В большинстве, цены размещения рекламы на скроллере зависят от выбранных форматов, числа роллерных дисплеев, мест размещения и другого фактора. Во многих рекламных агентствах держится приемлемая цена.
Роллерный дисплей считается самым интересным видов наружной рекламы.
Роллерный дисплей имеет многие преимущества, помимо тех, которые перечисленные выше. В общем, ваша рекламная компания делается в качестве серии плакатов, которые демонстрируются на едином дисплее. Кроме этого, с помощью формата, изображение размещается с обеих сторон. Число постеров, которые располагаются в роллерном дисплее, зависит от их форматов и толщины материалов, из которых их изготавливают. Обычно, чтобы их произвести, пользуются методом широкоформатной печати или с помощью бумаги, или баннерной ткани. Последний вариант является очень предпочтительным, так как он прочный и устойчивый к различному внешнему воздействию.
Благодаря интенсивной подсветке добавляется плакатам яркость и привлекается внимание.
Кроме рекламного преимущества, существует и техническое. Для такого экрана не требуется разрабатывать плакат с особенным дизайном. Реклама, изготовленная для большого щита, может легко масштабироваться в скроллер. Второе преимущество — это относительно простое условие транспортировки (не используя специальный транспорт) и сборки благодаря небольшому габариту.
Учитывая техническую точку зрения, эта установка способна работать таким образом. Смену изображений задают специальными алгоритмами благодаря компьютерной программе. Причем одна картинка сменяется другуой буквально за несколько секунд, так как перематываются постеры с одного вала на иной. Двигаются этии валы, используя два электромоторы.
Роллерный механизм, как правило, можно легко встраивать в стандартный лайтбокс сити-форматов, поскольку он не обладает ограничениями или строгой привязкой к каком-либо габариту. С помощью этого, он также монтируется в различную рекламную тумбу, витрину, стойку или настенную конструкцию.