Среди значительного разнообразия средств размещения информации рекламного характера, очень большую популярность у рекламодателей получила реклама, которая размещается непосредственно на различных остановочных комплексах. Это связано с тем, что каждый день на остановках городов и других населённых пунктов в ожидании прибытия общественного транспорта находится большое количество людей, которые являются потенциальными потребителями товаров и услуг, рекламируемых на остановках. При этом, чем больше рекламодатель подумал о качестве рекламного продукта и особенностях его подачи потенциальным потребителям, тем большее число потребителей может к нему впоследствии обратиться, а значит, тем успешнее будут идти у него дела.
Даже бросив мимолётный взгляд на то или иное рекламное сообщение или изображение, каждый человек фиксирует его у себя в памяти, а затем в определённых ситуациях (в случае возникновения необходимости в конкретном товаре или услуге) начинает вспоминать о том, что он где-то это уже видел, и у него возникают ассоциации с тем рекламным продуктом, который ему довелось лицезреть на остановке.
Обычно реклама на остановочных комплексах удобна рекламодателю тем, что она располагается неподалёку от места его фактической дислокации. Таким образом, в случае возникновения желания у того или иного человека приобрести рекламируемый товар или услугу, ему не нужно ехать в другой конец города, а иногда достаточно пройти несколько шагов и получить необходимую информацию об интересующем его продукте.
Подобный вид продвижения размещают на стандартных статических панелях или же постерах определённого размера, которые размещаются за прочным стеклом. Такие статические панели и постеры представлены в широком ассортименте, так что не возникает особых проблем с их выбором для размещения в людных местах. Поскольку изготовление остановочных комплексов осуществляется по стандартной технологии, изготовители различных рекламоносителей довольно легко могут приспособить свои конструкции под технические параметры данных остановок.
При размещении сообщений на остановках, рекламодателю необходимо помнить не только о содержании самого рекламного продукта, но также и об особенностях его дизайна, поскольку именно особенность подачи информации в дизайнерском аспекте оказывает наиболее сильное влияние на предпочтения потребителей. Поэтому при заказе рекламного продукта заказчикам нужно уделять особое внимание специфике дизайнерского оформления рекламного продукта.
Большое значение при расположении информации на той или иной остановке, имеет её месторасположение, поскольку, чем больше людей в среднем будет пребывать на остановке в течение дня, тем больше потенциальных покупателей будет у рекламодателя, разместившего свою рекламу на остановке. В связи с этим, при выборе места расположения того или иного рекламоносителя, необходимо посоветоваться с опытными специалистами рекламных компаний, которые могут оказать в данном вопросе практическую помощь. Исходя из вышесказанного, стоит отметить, что этот вид продвижения является очень мощным и действенным средством воздействия на потенциальных потребителей того или иного рекламного продукта. Это связано с тем, что она воздействует на большое количество людей, которые, кроме того, могут передавать её содержание своим друзьям, знакомым и родственникам, тем самым, увеличивая число потенциальных клиентов рекламодателя.