Главная цель любой рекламы – донести информацию до рядовых покупателей, людей приобретающих товары или пользующихся услугами. Не все россияне читают газеты и журналы, слушают радио или смотрят телевизор и пользуются интернетом, но при этом все мы, от домохозяек и студентов, до политиков и бизнесменов ежедневно выходим на улицы родных городов. Именно поэтому наружную рекламу можно считать наиболее действенным и всеобъемлющим средством донесения информации.
Наружная реклама – это та сфера распространений информации, где размер и качество конструкций имеет наибольшее значение, однако не стоит забывать и о дизайне. На сегодняшний день самыми крупными наружными рекламными конструкциями являются разнообразные ситиборды и бигборды. Это известные каждому большие рекламные щиты и дисплеи с подсветкой. Скроллер – это роллерный дисплей с внутренней подсветкой. Преимущество рекламных конструкций этого типа перед статичными бигбордами очевидно – на одном дисплее можно разместить сразу несколько рекламных плакатов, кроме того благодаря динамичной смене информации и изображений такой щит интересней и невольно притягивает взгляды. Жидкокристаллические дисплеи имеют высокую стоимость и, несмотря на простоту строения, являются высокочувствительным оборудованием, требующим периодического обслуживания и ремонта. Вертикальный скроллер же обладает простой конструкцией, не требует особых условий эксплуатации и обслуживания. Покупать их выгодно еще и потому, что рекламные конструкции этого типа демонстрируют несколько статичных изображений, а не видео-ролик, а, следовательно, для размещения информации можно использовать обычный рекламный плакат или баннер, нет необходимости разрабатывать флеш-презентацию или полноценный видеосюжет. Еще одно преимущество – абсолютная защита постера от влаги и загрязнений, благодаря герметичности строения короба, рекламный плакат сохраняет првлекательный внешний вид на протяжении долгого времени, при необходимости может быть повторно использован.
Скроллер может быть односторонним или двусторонним. Конструкция представляет собой пластиковый короб, механизм прокрутки и лампы внутренней подсветки. Такое простое строение обеспечивает небольшой вес щита. Рекламные конструкции этого типа могут быть настенными или отдельностоящими. Поражают они и разнообразием размеров – от небольших коробов, устанавливаемых на пешеходных тротуарах до крупных щитов, украшающих обочины автомагистралей. На одной стороне рекламной конструкции этого типа возможно размещение от 5 до 8 различных рекламных плакатов. Стандартный тип строения подразумевает использование изображений необходимого размера, напечатанных на бумаге высокой плотности. При желании заказчика можно поэкспериментировать с дизайном самого короба – выбрать раму необычного цвета или формы. Вертикальный скроллер можно сделать из обычного лайтпостера (короб с одним статичным изображением и внутренней подсветкой), путем установки роллерного механизма.
Выгодно купить скроллер и потому, что эта конструкция привлекательна простым монтажом/демонтажем рекламы. Для замены плаката потребуется один (максимум два при обслуживании конструкции большого размера) человек, умеющий работать с креплениями «зип-лок». Обслуживание наружной рекламы этого типа заключается в замене ламп подсветки и очистке коробов от городской грязи по мере надобности.
Рекламные конструкции этого типа универсальны в применении, привлекают внимание, отличаются долговечностью и низкой стоимостью. Они идеально подходят для рекламных компаний различного типа, продвижения новых брендов и поддерживания интереса к давно существующим компаниям.