Ситилайт — реклама для большого города

Ситилайт — реклама для большого города

Сегодня одним из самых перспективных видов наружной рекламы во всех населенных пунктах, несомненно, являются так называемые ситилайт-конструкции. В переводе с английского, дословно, это значит «огни города», что является достаточным для описания их специфики – располагаются они в городах в условиях ограниченной площади, там, где постоянно проходит или собирается большое количество людей. Они дают возможность круглосуточной рекламы товара или услуги тысячам, а возможно, миллионам людей, в зависимости от пропускной способности улицы, на которой расположена установка. Выглядит он как плоская коробка с одной или двумя сторонами для рекламных поверхностей.

Конструкция достаточно проста – внутри находится стальная рама, которая придает прочность, являясь как бы скелетом будущей конструкции. Раму можно сделать разных размеров, так что можно менять высоту конструкции и размеры видимого изображения (размеры видимого изображения постера) в зависимости от пожелания заказчика. По бокам рамы накладывается алюминиевый профиль, который вместе с прозрачными экранами двери защищает поверхность постера от дождя, снега и других погодных воздействий. Каленное стекло идеально подходит в соотношении цена-качество, но по желанию заказчика может быть изменено на более дорогое. Алюминиевая часть состоит из уплощённых поверхностей, которые плотно соединяются друг с другом и окрашиваются порошковыми красками для создания более приятного вида конструкции, и для дополнительной защиты от коррозийных воздействий. Внутрь устанавливаются четыре лампы дневного света, которые изнутри подсвечивают картинку заказчика, освещая ее в темное время суток. Часто внутрь ставят такую важную часть электронной начинки, как электромотор, который вращает специальные валы от роллерных механизмов, что позволяет установить несколько рекламных постеров, которые будут поочередно менять друг друга. Размеры рекламной поверхности составляют 1800х1200 мм, причем сама установка имеет габариты 1990х1415х238 мм, но по желанию заказчика, как уже говорилось раньше, оригинальные размеры могут быть изменены. Для монтажа потребуется бетонная плита, которая станет основанием. Крепление к плите выполняется анкерами и не требует больших затрат как по времени, так и по средствам.

Кроме стандартного расположения, по требованию заказчика, они могут устанавливаться горизонтально, например, на стенах зданий и переходов, или внутри помещения. Соответственно различают односторонние и двусторонние модели ситилайт, которые немного отличаются друг от друга по толщине. За дополнительные деньги его можно сделать вращающимся, кроме этого возможна замена каленого стекла на любой другой –например триплексный (два или более слоев прозрачного пластика, склееных основой, которая не дает разлетаться разбитым осколкам, наподобие автомобильного стекля) или поликарбонатный(термопласт, применяемый в оптике и промышленности, обладающий высокой прочностью и ударной вязкостью).

Устанавливаются они практически везде, поскольку места занимают не так уж много, например их можно увидеть на обочинах дорог, проспектах, на остановках, на стенах зданий, возле переходов. Наиболее предпочтительным местом являются остановки общественного транспорта и другие, подобные им места, где запрещено размещение таких крупных рекламных объектов, как бигборды, и подобные им. Рекомендуется размещать по несколько штук в ряд, например у обочины дороги возле пешеходных переходов и светофоров. Кроме этого они устанавливаются внутри кинотеатров, супермаркетов, крупных торговых центрах, что обеспечивает большой контакт потребителя с рекламой. Основными преимуществами такого типа размещения рекламы является возможность замены постера с информацией на новый. Кроме того уровень размещения рекламы находиться на высоте уровня глаз, что идеально соответствует уровню наилучшего восприятия пешеходами, автомобилистами или пассажирами в любое время независимо от погодных условий. Постоянная медленная смена рекламных «кадров» магнетически приковывает к себе взгляд потребителя, лучше откладываясь в памяти и создавая более полную картину о ассортименте товаров и услуг, предлагаемых фирмой.

Несмотря на то, что работать реклама будет круглосуточно, в полную силу ситилайт работает ночью или в других условиях, когда светящиеся объекты лучше притягивают глаз потребителя. Преимуществом перед крупными объектами, такими как билборды, является еще и то, что потребитель может подойти буквально в упор, и рассмотреть интересующую его информацию.

Используются ситилайты уже достаточно давно и зарекомендовали себя как отличный вариант размещения внешней рекламы, которая в связи с ростом городов является наиболее приспособленной для городских условий.