Разновидности и особенности ситибордов

Принцип действия ситибордов аналогичен обычному роллерному дисплею и заключается в последовательной смене рекламных изображений в соответствии с заданными временными параметрами. При этом рекламные изображения представляют собой ленту, которая поступательно перематывается с одного вала на другой. Ситиборды оборудуются специальными аппаратными средствами, которые позволяют при необходимости гибко настраивать время демонстрации изображений.

Ситиборды бывают нескольких видов, различающихся по сложности конструкции и типу размещения, а именно:

  • односторонние отдельно стоящие. Этот тип имеет только одну демонстрационную поверхность. Обратная сторона не имеет рекламных изображений. Применяется в местах, где обратная сторона не может быть использована для демонстрации рекламы.
  • двухсторонние отдельно стоящие со статической обратной стороной. С фронтальной стороны происходит периодическая смена изображений.
  • двухсторонние отдельно стоящие со сменой изображений с двух сторон. Такие конструкции являются наиболее сложными и дорогими.
  • настенные ситиборды. В этом варианте крепление производится прямо к стене зданий и сооружений. Конструкция подобна односторонним отдельно стоящим ситибордам.

Принципы размещения и эксплуатации ситибордов

Разновидности и особенности ситибордов

Поскольку ситиборд представляет собой элемент уличного «интерьера», важным является грамотное размещение конструкции, чтобы ее увидело как можно больше потенциальных клиентов (покупателей либо потребителей услуг).

Не менее важным представляется и подбор материала, на котором будут размещаться рекламные изображения. Здесь следует учитывать условия эксплуатации. Наши специалисты дадут исчерпывающие консультации по данному вопросу.

Скроллер является устройством длительной эксплуатации, и поэтому необходимо регулярно (обычно раз в месяц) производить замену рекламных изображений во избежание выхода установки из строя, что повлечет за собой необходимость ремонта.

Особенности размещения рекламы на ситибордах

Кроме изготовления привлекательной рекламной продукции, не менее важным является ее грамотное размещение. Такой подход позволит получать от рекламной кампании наибольший эффект, привлекая тем самым максимальное количество потенциальных клиентов своей компании. Наиболее приемлемые места для размещения рекламы на ситибордах это:

  • крупные городские магистрали
  • крупные перекрестки и развязки автотранспорта
  • крупные торгово-развлекательные комплексы, где наблюдается большое движение потенциальных клиентов
  • историческая (центральная) часть города
  • вблизи предприятий общественного питания (кафе и рестораны).

Остались вопросы ?