Основные принципы создания рекламного продукта на Сити-форматах

Рекламное сообщение — вот основа всего многогранного рекламного производства. Его эффективность определяет успех проводимой рекламной компании. Увидят, запомнят, воспользуются ли предлагаемой информацией окружающие нас люди? Знание определенных законов и принципов этой сферы деятельности, владение необходимым набором инструментов дают возможность специалистам создать успешный рекламный продукт.

Основные принципы создания рекламного продукта на Сити-форматах

Наружная реклама – это один из самых популярных видов рекламного бизнеса. Она обладает серьезными преимуществами, особенно в крупных населенных пунктах. Это и обуславливает ее широкое распространение на городских улицах, в общественных местах. Но очень важно сделать рекламу не навязчивой, а привлекательной и, в какой-то степени, даже украшающей городской пейзаж. Все вышесказанное в полной мере относится и к Сити-форматам, как к одному из основных сегментов наружной рекламы.

Рассмотрим основные правила, позволяющие создать результативный рекламный проект.

Во-первых, нужно определиться с целевой аудиторией. В случае применения Сити-форматов — это пассажиры городского транспорта, а также водители и прохожие. Они имеют самый разный социальный статус, различные образование, привычки, доходы и увлечения. Исключение составляют, может быть, только очень состоятельные люди, редко появляющиеся в городской суете. Вот в этом то и состоит преимущество Сити-форматов, позволяющих донести информацию до представителей практически всех слоев общества.

Во-вторых, следует тщательно продумать идею рекламного сообщения. Она должна быть привлекательной, но, в то же время, простой и понятной для потребителя. Здесь стоит проявить фантазию и, может быть, чувство юмора. Что же касается Сити-форматов, то восприятие размещенной на них рекламы облегчается благодаря яркой подсветке и небольшой высоте расположения информации.

В-третьих, разработчикам необходимо учесть длительность зрительного контакта с рекламным продуктом. Для Сити-форматов, установленных вдоль проезжей части улицы и пешеходных дорожек, время для передачи информации потребителю очень мало. А вот на остановочных комплексах пассажиры, ожидающие транспорт, имеют возможность достаточно долго изучать рекламу, расположенную, например, на Сити-Лайтах.

В-четвертых, рекламное сообщение должно обладать хорошей читаемостью. Необходимо обеспечить легкое и быстрое восприятие человеком информации, попавшей в его поле зрения. Поэтому следует очень внимательно отнестись к выбору вида и размера шрифта, к созданию привлекательной и понятной всем рекламной композиции. Информационный блок должен быть минимального размера и содержать только самые необходимые и самые важные сведения. В данном случае Сити-форматы имеют преимущество перед другими видами рекламоносителей. Ведь, благодаря оптимальной для глаз потребителей высоте расположения текстов и графических элементов, они позволяют размещать более мелкие детали рекламы и в большем объеме.

В-пятых, цвета рекламного продукта, формы графических деталей не должны сливаться с окружающей средой. Например, реклама, выполненная в зеленых тонах, летом зрительно полностью сольется с окружающей зеленью и станет незаметной. В зимнее время года та же реклама будет очень хорошо видна. В Сити-Лайтах, благодаря яркой внутренней подсветке, информация будет заметной в любом случае.

В-шестых, рекламные конструкции необходимо располагать в людных, хорошо просматриваемых местах. Это может быть оживленный проспект, крупный перекресток, площадь перед популярным супермаркетом, автостоянка возле ночного клуба. Наиболее важная информация должна находиться в центре рекламного сообщения или быть перемещена ближе к взглядам потребителей. И именно с помощью Сити-форматов легко выполнить данное требование. Ведь эти конструкции обеспечивают оптимальное расположение информационного поля относительно человеческих глаз, а две, противоположно направленные, рабочие поверхности предоставляют максимальный обзор рекламного продукта. Небольшие габариты, возможность быстрой и легкой замены информационных площадей позволяют размещать Сити-форматы практически в любых, выгодных с точки зрения разработчиков рекламы, местах.

И, в-седьмых, в рекламном продукте следует как можно чаще применять нестандартные решения и креативный дизайн. Тем более что современные конструктивные материалы и новые технологии способствуют этому. Например, можно использовать всевозможные световые эффекты, добавлять имитацию объемных элементов, движущихся объектов. Оригинально выглядят на рекламных конструкциях дополнительные выносные элементы – экстендеры.

Остались вопросы ?