Статьи

Рекламные конструкции

Среди великого множества различных площадок, которые используются для размещения современной рекламы, в особую группу следует отнести рекламные конструкции. Данные сооружения устанавливаются в различных местах современных городов: вдоль улиц, на площадях, зонах пешеходных, остановочных комплексах, возле метро и во многих других местах, где имеется возможность для размещения баннеров. Они являются основой, так называемой, наружной рекламы, которая […]


Остановочная реклама — что это такое?

Одним из важнейших условий успешности наружки является её место размещения. Ведь действительно, большую часть своего времени на улице человек проводит в динамике – он куда-то идет, едет на автомобиле или в общественном транспорте. Естественно, что при движении человека в глаза бросается лишь яркая красочная реклама большого размера, а всё остальное остается вне поля зрения или […]


Нестандартные рекламные конструкции

Использовать нестандартные рекламные конструкции стало вполне приемлемым для достижения двойного эффекта, производимого таким способом. Во-первых, это реклама как таковая, с присущими только ей задачами по привлечению внимания покупателя к предлагаемым товарам и услугам. Во-вторых, такая реклама всегда несет на себе еще и представительскую смысловую нагрузку. Необходимость таких сооружений очевидна. После стольких лет насыщения всего рекламного […]


Роллерные дисплеи – шаг вперёд в наружной рекламе

Что такое дефицит места? В связи с этим понятием в своё время большинство больших городов, таких, например, как Нью-Йорк, начали расти не по горизонтали, а по вертикали. Стали возникать небоскрёбы во всех мегаполисах. Прошло немного времени, и эта же проблема возникла перед российскими градостроителями крупных городов. Кроме того, дефицит строительного места стал перерастать в дефицит […]


Производство рекламных конструкций

В современном мире существует множество разнообразных форм и видов установочной рекламной продукции. Производство рекламных конструкций включает в себя такие популярные типы рекламоносителей, как сити-формат, сити-борд, сити-лайт, роллерные дисплеи, а также динамические конструкции. Роллерные дисплеи представляют собой рекламно-информационную систему, состоящую из светового короба с мощнейшей внутренней подсветкой. Находящиеся в нем рекламные изображения автоматически перематываются с помощью […]


Ситиборд в России — прошлое, настоящее, будущее

Процесс упорядочения рынка наружной рекламы в России продолжается. В центрах больших городов вместо крупноформатных носителей наружных афиш появляются новые технологии и форматы, конструкции, имеющие рекламное поле 3,7м х 2,7м. Сейчас данный формат претендует на статус сетевого. Он легче вписывается в центральные улицы мегаполисов. Имя его ситиборд или, в переводе с английского, городская доска. Внутренняя подсветка […]


Ситилайт — реклама для большого города

Сегодня одним из самых перспективных видов наружной рекламы во всех населенных пунктах, несомненно, являются так называемые ситилайт-конструкции. В переводе с английского, дословно, это значит «огни города», что является достаточным для описания их специфики – располагаются они в городах в условиях ограниченной площади, там, где постоянно проходит или собирается большое количество людей. Они дают возможность круглосуточной […]


Сити-формат — эстетика большого города

Сити-формат – это разновидность наружной рекламы, аудиторию которой составляют большей частью пешеходы. Стильный дизайн, лаконичная конструкция, эстетичное сочетание с городским ландшафтом позволили размещать эту рекламу во всех районах крупных городов, включая пешеходные улицы даже исторических зон. История сохранила для нас имя отца-основателя этой разновидности. Его зовут Жан-Клод Деко. Это французский маркетолог, который в 1964 году […]


Остались вопросы ?