Сити формат

Ситилайт

Сити формат – размещение наружной рекламы с помощью разнообразных средств: уличная мебель, остановочные комплексы, пилоны, роллеры. Обычно размещение рекламы такого формата выполняется при использовании конструкций, которые представляют собой двусторонние короба, часто с внутренней подсветкой.

Данная реклама обычно имеет размер 1.2х1.8м, но и другие варианты тоже возможны. Наружная реклама такого типа выполняется как в виде конструкций, отдельно стоящих, так и интегрированных в уже упомянутые павильоны, остановочные комплексы, киоски и др. Востребованы также разновидности наружной рекламы различных вариантов без подсветки.

Такая реклама производит эффективное воздействие и на пешеходов, и на все транспортные потоки, поскольку устанавливается на тротуарах, рядом с проезжей частью. Помимо этого, такой формат, размещенный на остановках, наиболее демократичный, а рекламируемые товары воспринимаются доступными по цене для любого потребителя.

Этот вид рекламных конструкций относят к «сетевым» рекламным форматам. Что означает следующее: они продаются сетями (пакетами), а не поштучно, а это способствует большому охвату аудитории.

Сегодня существует два основных типа данного формата:

  • остановочные павильоны;
  • отдельностоящие конструкции.

Остановочные павильоны или bus-shelters в основном совмещаются с павильонами ожидания транспорта, так называемыми остановками. Этот формат четко направлен на конкретную целевую группу – пассажиров, пешеходов, а также водителей общественного транспорта. Как правило, пассажиры городского транспорта на остановочных павильонах проводят значительное количество времени. Через одну остановку каждый день проходят тысячи пассажиров. Длительность ожидания транспорта составляет 10 - 40 минут, что вполне достаточно для изучения сообщения и записи всей необходимой информации. Такая конструкция предоставляет возможность охватить почти все участки города, а также отдаленные спальные районы, добиться хорошего запоминания рекламных сообщений и при этом уложиться даже в бюджет, сравнительно небольшой.

Отдельностоящие рекламные конструкции представляют собой пилоны. Благодаря маленьким размерам размещать удобно их в исторических местах города или в тех местах, которые имеют большую плотность застройки и где невозможно разместить конструкции крупного размера. Размещенные на пилонах сообщения воздействуют с одинаковой силой на транспортные потоки и на пешеходов. Механизм прокрутки изображения, встроенный в пилон, позволяет на одной его стороне разместить до 4 изображений. Эти пилоны называют скроллерами. Они немного дороже обычных пилонов, но их применение себя оправдывает в центральной части города, а именно, в престижных его местах, где на рекламу имеется повышенный спрос. Пилоны применяются в основном для таргетированного размещения рекламы на данной территории: на автозаправках, возле гипермаркетов, рядом с отелями и увеселительными заведениями – кафе, клубами, ресторанами и т. п.

Рассмотрим преимущества размещения сити формат. Такую рекламу можно органично вписать в городской ландшафт. Конструкции можно легко установить в местах, которые не доступны для более крупных видов. Благодаря внутренней подсветке существует возможность осуществления круглосуточного воздействия. В наличии высокочастотные контакты с аудиторией, поскольку многие люди одним и тем же маршрутом пользуются каждый день. Информация постоянно прямо «перед глазами» прохожих. Находящиеся в данных форматах постеры не теряют внешнего вида, так как почти не подвергаются влиянию погоды. Для проведения рекламной кампании с использованием подобных конструкций необходимы относительно невысокие затраты. Такая реклама охватывает пешеходные и транспортные потоки.

Рассмотрим теперь технологию, по которой изготовляется сити формат. Изготавливают его из металла, внешняя поверхность обшивается пластмассой и алюминием, благодаря этому обеспечивается защита от коррозии, а еще целостность рекламного постера. Светорассеивателем является сотовый поликарбонат. А наружное стекло – силикатное стекло или сплошной поликарбонат. Оконный уплотнитель предотвращает проникновение воды. В основании конструкции заложен фундамент. Многие конструкции оснащены внутренним подсветом. Благодаря устройству данного формата производится защита постера от возможной деформации при влиянии внешних факторов.

Рекламное изображение начинает восприниматься с небольшого расстояния, обычно это не более 15 метров. Поэтому рекомендуется изображение не перегружать лишней информацией и мелкими элементами, так как мелкие детали способствуют рассеиванию внимания и мешают восприятию рекламного сообщения. Печать постеров для подобной рекламы осуществляется, как правило, на бумаге. Для изготовления плакатов используется полноцветная двусторонняя печать 4+2. Краска должна быть обязательно термоустойчивой, чтобы тепло от ламп не смогло разрушить красочный слой. Средний срок эксплуатации такого бумажного постера составляет 1 месяц. Для рекламных кампаний лучше всего производить печать постеров, учитывая технический запас - 10% от общего тиража. Для того, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории, можно использовать анимационную технологию «Vario» - это 2-3 разных изображения, которые проявляются под определенным углом зрения. К сожалению, такая технология не получила широкого применения из-за немалой стоимости изготовления.

В зависимости от целей определенной рекламной кампании формируется программа размещения рекламы. Чтобы увеличить эффективность, стоит комбинировать размещение рекламы этого типа с другими рекламоносителями, так, например, сити формат на остановках комбинировать с рекламой в транспорте.