Сити формат

Ситилайт

Сити формат – размещение наружной рекламы с помощью разнообразных средств: уличная мебель, остановочные комплексы, пилоны, роллеры. Обычно размещение рекламы такого формата выполняется при использовании конструкций, которые представляют собой двусторонние короба, часто с внутренней подсветкой.

Данная реклама обычно имеет размер 1.2х1.8м, но и другие варианты тоже возможны. Наружная реклама такого типа выполняется как в виде конструкций, отдельно стоящих, так и интегрированных в уже упомянутые павильоны, остановочные комплексы, киоски и др. Востребованы также разновидности наружной рекламы различных вариантов без подсветки.

Такая реклама производит эффективное воздействие и на пешеходов, и на все транспортные потоки, поскольку устанавливается на тротуарах, рядом с проезжей частью. Помимо этого, такой формат, размещенный на остановках, наиболее демократичный, а рекламируемые товары воспринимаются доступными по цене для любого потребителя.

Этот вид рекламных конструкций относят к «сетевым» рекламным форматам. Что означает следующее: они продаются сетями (пакетами), а не поштучно, а это способствует большому охвату аудитории.

Сегодня существует два основных типа данного формата:

  • остановочные павильоны;
  • отдельностоящие конструкции.

Остановочные павильоны или bus-shelters в основном совмещаются с павильонами ожидания транспорта, так называемыми остановками. Этот формат четко направлен на конкретную целевую группу – пассажиров, пешеходов, а также водителей общественного транспорта. Как правило, пассажиры городского транспорта на остановочных павильонах проводят значительное количество времени. Через одну остановку каждый день проходят тысячи пассажиров. Длительность ожидания транспорта составляет 10 - 40 минут, что вполне достаточно для изучения сообщения и записи всей необходимой информации. Такая конструкция предоставляет возможность охватить почти все участки города, а также отдаленные спальные районы, добиться хорошего запоминания рекламных сообщений и при этом уложиться даже в бюджет, сравнительно небольшой.

Отдельностоящие рекламные конструкции представляют собой пилоны. Благодаря маленьким размерам размещать удобно их в исторических местах города или в тех местах, которые имеют большую плотность застройки и где невозможно разместить конструкции крупного размера. Размещенные на пилонах сообщения воздействуют с одинаковой силой на транспортные потоки и на пешеходов. Механизм прокрутки изображения, встроенный в пилон, позволяет на одной его стороне разместить до 4 изображений. Эти пилоны называют скроллерами. Они немного дороже обычных пилонов, но их применение себя оправдывает в центральной части города, а именно, в престижных его местах, где на рекламу имеется повышенный спрос. Пилоны применяются в основном для таргетированного размещения рекламы на данной территории: на автозаправках, возле гипермаркетов, рядом с отелями и увеселительными заведениями – кафе, клубами, ресторанами и т. п.

Рассмотрим преимущества размещения сити формат. Такую рекламу можно органично вписать в городской ландшафт. Конструкции можно легко установить в местах, которые не доступны для более крупных видов. Благодаря внутренней подсветке существует возможность осуществления круглосуточного воздействия. В наличии высокочастотные контакты с аудиторией, поскольку многие люди одним и тем же маршрутом пользуются каждый день. Информация постоянно прямо «перед глазами» прохожих. Находящиеся в данных форматах постеры не теряют внешнего вида, так как почти не подвергаются влиянию погоды. Для проведения рекламной кампании с использованием подобных конструкций необходимы относительно невысокие затраты. Такая реклама охватывает пешеходные и транспортные потоки.

Рассмотрим теперь технологию, по которой изготовляется сити формат. Изготавливают его из металла, внешняя поверхность обшивается пластмассой и алюминием, благодаря этому обеспечивается защита от коррозии, а еще целостность рекламного постера. Светорассеивателем является сотовый поликарбонат. А наружное стекло – силикатное стекло или сплошной поликарбонат. Оконный уплотнитель предотвращает проникновение воды. В основании конструкции заложен фундамент. Многие конструкции оснащены внутренним подсветом. Благодаря устройству данного формата производится защита постера от возможной деформации при влиянии внешних факторов.

Рекламное изображение начинает восприниматься с небольшого расстояния, обычно это не более 15 метров. Поэтому рекомендуется изображение не перегружать лишней информацией и мелкими элементами, так как мелкие детали способствуют рассеиванию внимания и мешают восприятию рекламного сообщения. Печать постеров для подобной рекламы осуществляется, как правило, на бумаге. Для изготовления плакатов используется полноцветная двусторонняя печать 4+2. Краска должна быть обязательно термоустойчивой, чтобы тепло от ламп не смогло разрушить красочный слой. Средний срок эксплуатации такого бумажного постера составляет 1 месяц. Для рекламных кампаний лучше всего производить печать постеров, учитывая технический запас - 10% от общего тиража. Для того, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории, можно использовать анимационную технологию «Vario» - это 2-3 разных изображения, которые проявляются под определенным углом зрения. К сожалению, такая технология не получила широкого применения из-за немалой стоимости изготовления.

В зависимости от целей определенной рекламной кампании формируется программа размещения рекламы. Чтобы увеличить эффективность, стоит комбинировать размещение рекламы этого типа с другими рекламоносителями, так, например, сити формат на остановках комбинировать с рекламой в транспорте.

Последние новости

22.01.2014
"Сервис-Медиа" модернизировала сити-лайт

Наши Таганрогские партнеры компания "Сервис-Медиа" модернизировала сити-лайт,установив в него светодиодный модуль. Теперь конструкцию со светодиодным экраном можно устанавливать на улицах городов!

26.12.2013
Скроллеры нашего производства могут быть не только рекламной конструкцией, но и украшением города. В Новочеркасске РА

Скроллеры нашего производства могут быть не только рекламной конструкцией, но и украшением города. В Новочеркасске РА "Атлант Медиа" украсило конструкции ковкой.

10.12.2013
Настенные сити форматы установлены в железнодорожном терминале Аэропорта г. Сочи.

Настенные сити форматы производства компании ЕВРОСТРИТ установлены в железнодорожном терминале Аэропорта г. Сочи.

Последние статьи

Лайтпостеры ближе всего к потребителю
Остановки для муниципального транспорта с панелями для рекламы, это изобретение Деко, француза основавшего мировую рекламную империю. Впервые это случилось в 1964г и с тех плотно вошло в нашу жизнь.

Разновидности и предназначение рекламных стендов
Рекламные стенды - популярное и современное оборудование. Их широко применяют все компании, производящие товары или предоставляющие услуги. Основной задачей его является размещение на своей площади рекламы, которая предназначенная для обширного круга людей.

Уличная реклама поможет найти своего потребителя
Уличный рекламный стенд служит для эксплуатации в условиях открытого пространства. В связи с этим, к ним предъявляются весьма жёсткие требования, касающиеся технических характеристик самой конструкции и нанесённого на него изображения. Условия, в которых эксплуатируются уличные стенды, довольно жёсткие, они подвергаются перепадом температур, воздействию пыли, влажности, солнечного света...