Ситиборд

Ситиборд

В настоящее время существует множество конструкций для размещения информации рекламного характера. Ведущая роль среди них принадлежит ситибордам или скроллерам, которые становятся всё более популярными среди рекламодателей.

Эти рекламные конструкции работают на скроллерном механизме, который в настоящее время является одним из самых перспективных среди существующих технологий наружной рекламы. Суть скроллерного механизма состоит в том, что посредством специального вращающегося элемента имеется возможность для обозрения от пяти до восьми изображений рекламного характера на одной плоскости. Эти изображения сменяют друг друга через определённые промежутки времени, обеспечивая ритмичность для их обозрения со стороны. Кроме того, посредством использования современных технологий в дизайне и высокотехнологичных материалов, имеется возможность для гармоничного размещения, учитывая особенности окружающей обстановки. Это даёт возможность размещения данных конструкций практически в любых местах, где наблюдается интенсивное движение транспортных средств, и где находится большое количество людей. Таким образом, несколько рекламодателей могут разместить свою рекламу на них, что способствует росту привлекательности данного вида рекламоносителей. Кроме того, согласно разработанной в настоящее время концепции по размещению рекламных материалов в городах Российской Федерации, многие статические конструкции будут демонтироваться, а на их место будут устанавливаться конструкции, которые отвечают современным требованиям в плане рекламоносителей. В связи с этим ситиборд становится очень востребованным среди многих рекламодателей, а стоимость установки в настоящее время является сравнительно невысокой. Эти специальные конструкции являются отдельно стоящими и имеют внутреннюю подсветку, оснащённую динамической сменой изображений. Также они имеют значительную площадь для размещения рекламных материалов и возможность для применения различных новшеств в плане дизайнерских разработок.

В настоящее время выпускаются данные конструкции трёх различных видов:

  • односторонние;
  • двухсторонние, которые имеют одну динамическую поверхность и одну статическую;
  • двухсторонние, которые имеют две динамические поверхности.

Ситиборд имеет конструкцию, которая является самой популярной среди средств наружной рекламы в крупных городах мира. Данные сооружения устанавливаются обычно в центре крупных населённых пунктов, и, большей частью, в районе пешеходных зон. Кроме того, вполне возможно устанавливать подобные конструкции в тех местах, где традиционно скапливается большое количество людей: в районе летних кафе, пешеходных переходов, железнодорожных вокзалов и т.п. Большое рекламное поле в сочетание с динамической сменой различных рекламных изображений привлекает внимание людей, причём не только различных пешеходов, но также и водителей транспортных средств. Это способствует тому, что данный рекламоноситель способствует формированию молниеносного эффекта в плане создания потребительских предпочтений.

Если проводить сравнение с обычными рекламоносителями динамическими, то в этой связи нужно отметить, что ситиборд существенно дешевле данных рекламоносителей, а также имеет более компактные размеры, что не оказывает влияния на обзорность данного рекламоносителя.

Данная конструкция для размещения материалов имеет следующие существенные преимущества перед другими формами носителей рекламы:

  1. Находится в центре или историческом центре практически любого мегаполиса (крупного города), устанавливается в местах с интенсивным движением транспортных средств и пешеходного движения.
  2. Имеет внутреннее освещение, что даёт возможность обозрения информации рекламного характера в круглосуточном режиме.
  3. Отличается высоким качеством печати самого постера, а также современным и стильным дизайном конструкции рекламы.
  4. Содержит динамические и статические поверхности.
  5. Обеспечивает привлечение внимание посредством применения динамического изображения.
  6. Имеет равный период демонстрации изображения у каждой из сторон данной конструкции.
  7. Имеет возможность для того, чтобы приобрести как одну поверхности, так и программ пакетных сетевых.
  8. Помимо вышеуказанного, следует отметить, что данные конструкции не имеют дефекта, который имеется в призменных конструкциях - наличие разрываемости изображения, что создаёт впечатление целостности картины и не способствует её искажению.

К недостаткам скроллингового механизма относится то, что могут иметь место поломки в прокруточном механизме или разрываться бумага, которая применяется в данной конструкции. В связи с этим необходимо использовать высококачественные конструкции и материалы, чтобы рекламодатели не несли убытков в связи с поломкой.

Что касается минимального периода размещения информации рекламного характера на ситибордах, то для сетевого размещения он составляет две недели, а для отдельных поверхностей - один месяц.

Следует отметить, что большую популярность ситиборд получил сравнительно недавно - ориентировочно, начиная с 2006 года. Это было обусловлено тем, что импортные материалы, из которых его изготавливали, имели высокую стоимость, а также имелись определённые трудности с обслуживанием данной конструкции, и она не отличалась высокой надёжностью, что приводило к довольно частым поломкам в конструкции. Кроме того, у большинства рекламодателей не было особого интереса к сравнительно новому виду размещения рекламы, и они предпочитали многие традиционные рекламные конструкции для размещения наружной рекламы.