Особенности транспортной рекламы

Для обеспечения высокой популярности товара или услуги очень важно создать правильную концепцию продвижения. Если раньше маркетологами использовалась преимущественно внутренняя реклама из-за финансовой недоступности внешней, то на сегодняшний день желательно сочетать эти разновидности между собой. Поэтому параллельно разработке слогана компании и упаковки самого товара активно используется реклама на транспорте – оптимальный вариант наружной рекламы по соотношению эффективность/доступность.

Виды транспортной рекламы

Существует две основные разновидности транзитной рекламы:

  1. Внутренняя, которая размещена непосредственно в самом транспортном средстве. Сюда относятся рекламные буклеты, бегущие строки и телеэкраны.
  2. Внешняя – нанесение изображений рекламного характера на автобусы, маршрутные такси и другие виды общественного транспорта, а также на служебные и частные автомобили.

Как повысить эффективность рекламы на транспорте

Транспортная реклама относится к динамичным видам наружного маркетинга. Ее особенность заключается в том, что двигается не только целевая аудитория, но и сам объект, на котором размещена информация.

Для повышения эффективности транспортной рекламы нужно максимально улучшить читабельность текста и видимость рисунка. С этой целью особое внимание следует уделить не только самой идее, но и четкости линий, размеру букв, цветовой гамме изображения. Не стоит использовать слишком бледные цвета, мелкие объекты и много текста. Разглядеть такую рекламу в условиях движущего транспорта будет практически нереально.

Обязательно работайте над повышением узнаваемости рекламы. Очень эффективно использовать единственное изображение на транспортных средствах, баннерах, в газетах и буклетах. В этом случае потребителю не нужно будет всматриваться или вчитываться на ходу. Даже если транспортное средство проедет быстро, и картинка только промелькнет перед глазами, все равно будет достигнут желаемый результат – первым делом возникнет ассоциация с вашей компанией и продукцией, которую она производит.

Вернуться к списку новостей...