Выбор наружной рекламы

Повсеместное использование наружной рекламы обусловлено её эффективностью, как наиболее доступного способа мгновенного воздействия графических образов на подсознание массовых групп потребителей. Наружная реклама обладает рядом свойств, характерных только для нее.

Главной особенностью является то, что такая реклама предусматривает производство рекламных конструкций, располагать которые необходимо на открытых пространствах, доступных взору проходящих или проезжающих мимо людей. Это могут быть расположенные вдоль дорог, на фасадных площадях, крышах домов и даже на транспортных средствах рекламные плоскости, заполненные, характерными для данного вида рекламы мгновенными образами доносимой информации. Важно, что смена таких изображений не требует значительных затрат, поскольку изготовление рекламных конструкций происходит единожды для данной плоскости. Существующие технические и технологические способы смены изображений позволяют использовать для этого минимальное количество средств и времени. В качестве примеров, широко известных потребителям, приведем только некоторые, особенно характерные способы смены изображений на одной отдельной конструкции.

Наиболее часто изображения для рекламы производят с использованием широкоформатной печати на банерных полотнах, самоклеющейся пленке или специальной бумаге. Размеры изображений в этом случае могут быть любыми, поскольку наносятся они на плоскость полосами и требуют только правильного монтажа при наклеивании.

Другим способом смены изображений на щите является одновременное экспонирование нескольких картинок. Такое возможно, если использовать призматроны – щиты обычного наружного вида с периодически сменяемым изображением, за счет поворота трехгранных полос призматической формы.

Наиболее удобным для смены рекламирующих картинок является изготовление рекламных конструкций со встроенной видео панелью. Это более затратный, по сравнению с другими, способ исполнения подобных устройств, поскольку его элементом является видео панель. Но и возможности экспонировать различные как неподвижные, так и динамичные изображения, создает для пользователя обширное поле доступного способа донесения нужной информации. В дополнение к этому, такой щит не требует специальной подсветки изображения в темное время суток, и, что особенно ценно, трансляция и замена роликов происходит дистанционно и без использования печатного оборудования.

На трех коротких примерах здесь представлено технологическое и техническое развитие способа обслуживания устройств для создания наиболее эффективной их эксплуатации. Каждый из этих способов имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Общая закономерность представляется нам вполне объективной – чем больше средств будет затрачено на производство рекламных конструкций, тем меньше будет затрат для их дальнейшей эксплуатации. Одновременно сроки окупаемости будут тем меньше, чем меньше затрачено денег на создание щита.

Выбор же зависит от многих факторов, таких как предполагаемая стоимость размещенной информации в том месте, где предполагается разместить щит, и популярность у рекламодателей этого места. Это в свою очередь зависит от того, как много людей будет просматривать рекламу, размещенную на вашем щите. Без тщательного выбора места размещения рекламной плоскости и изучения спроса на такое размещение, принятие правильного решения по выбору наиболее подходящего способа подачи информации невозможно.