Рекламные конструкции.

Среди великого множества различных площадок, которые используются для размещения современной рекламы, в особую группу следует отнести рекламные конструкции. Данные сооружения устанавливаются в различных местах современных городов: вдоль улиц, на площадях, зонах пешеходных, остановочных комплексах, возле метро и во многих других местах, где имеется возможность для размещения баннеров. Они являются основой, так называемой, наружной рекламы, которая является одним из самых действенных способов влияния на потребительское сознание. В настоящее время изготовление рекламных конструкций поставлено на промышленную основу и их выпускается очень много видов. К ним можно отнести следующие:

Сооружения, которые являются отдельно стоящими и имеют крупный формат- к этой категории можно отнести билборд, суперсайт и арку. Вследствие наличия довольно больших размеров, данные сооружения заметны не только для пешеходов, но также и для водителей и пассажиров различных транспортных средств. Данные сооружения нашли своё широкое применение в распространении наружной рекламы.

Конструкции, которые расположены на зданиях и сооружениях- к этой категории относятся большие брандмауэры, которые монтируются на стене здания, а также установки крышные и те, которые располагают на мостках для пешеходов и эстакадах. Если брать во внимание то обстоятельство, что в настоящее время существуют определённые запреты на размещение новых рекламоносителей, то в большинстве случаев данные варианты могут выступать в качестве единственной возможности для размещения баннеров, которые имеют большой формат.

Сооружения «городские» - к этой категории относятся различные щиты, тумбы, стелы, остановки закрытого типа и т.д. Основным преимуществом их является их ориентация на массового «зрителя» в сочетании с невысокой ценой. В связи с этим они дают неплохую эффективность.

Сооружения для рекламы динамичные - к данной категории относят различные трёхсторонние юниполы, дисплеи роллерные, которые имеют возможность обращаться вокруг собственной оси и проворачивать до шести плакатов. Кроме того, имеются специальные щиты, которые могут демонстрировать три баннера. К достоинствам их относится то, что имеется возможность для эксплуатации одной площадки одновременно двумя и более рекламодателями, что приводит к существенному снижению расходов, связанных с размещением рекламы.

Вышеуказанные варианты представляют лишь небольшую часть от всех имеющихся в настоящее время рекламирующих сооружений. Ряд из них не поддаются классификации, поскольку их производят по особым проектам на основе индивидуального заказа. При этом форма данных сооружений всецело может зависеть от того, каковы пожелания заказчика и где непосредственно будет располагаться данное устройство.

Для того, чтобы изготовить ту или иную конструкцию для размещения рекламы, нужно обратиться в специализированную компанию, которая занимается их изготовлением, а содержание рекламы нужно разрабатывать в агентстве, специалисты которого смогут оказать помощь по различным аспектам её размещения.

В целом, следует отметить, что для выбора соответствующей формы для размещения рекламы нужно учитывать множество факторов, начиная от материала, из которого будет изготовлена та или иная конструкция, и кончая её месторасположением. В случае удачного расположения сооружения оно будет приносить своему рекламодателю ощутимый доход.